ФЭНДОМ

Дарт Рэдженальд (дрем. Radjenald - великий) - дреморец-колдун, единственный ситх, который смог использовать Силу Заблуждений.
Дарт Рэдженальд
Дарт Нихилус
Раса Дреморцы
Родная планета Роршахен
Возраст 269 лет, мёртв
Род деятельности Колдун, воин

Биография

Дарт Рэдженальд родился в 1681 году в знатной семье ситхов-воинов. У него было 5 младших братьев, с которыми он вроде как ладил. В 20 лет все его братья умерли в несчастных случаях, а Рэдженальд нет, позже выяснилось, что он всё это подстроил, что бы у него не было конкурентов на пути ситха. Рэдженальд стал учиться у великих ситхов, однако позже он отверг их идеологию и создал свою. В 1700 году Рэдженальд обнаружил существование Силы Заблуждений и отправился в космос изучать её, он странствовал по космосу около 150 лет, а вернувшись он уже полностью обладал Силой Заблуждений. Стал известен благодаря своему сражению с Дэй-Кан Фагусом в 1890 году, в которой он проиграл, поэтому через год он снова сразился с Дэй-Кан Фагусом и снова проиграл, одна мысль о том, что он может проиграть 2 раза заставила Рэдженальда выплеснуть из себя Силу Заблуждений, которая смогла разрушить целую гору. В 1904 году он решил в третий раз отомстить Дэй-Кан Фагусу и на этот раз он его убил. Был убит в 1950 году наёмниками Дарта Хройша , который не желал делиться вастью.