ФЭНДОМ

Урга Юрпс
Урга редизайн2
Раса Криптониды
Родная планета Криптоний
Возраст 1010 лет
Оружие Посох и разум
Учитель Отец
Урга Кхармон Та Юрпс (прозвище Криптинг, что на Криптонском означает «умный криптонид») — криптонид, ученый и сатирик, член ордена архивариусов.

Биография

Родился Урга в от одной монашки в комнате для молитв в одном криптонском храме. Рос он бедно, но счастливо. Его отец (который был попом) обучил его магии и подарил Ургу посох. Тот стал ученым (опровергнув желание отца, который хотел, чтобы Урга стал монахом). Покинув монастырь навсегда, Юрпс сделал научное открытие, был признан самым лучшим ученым Криптония, и получил очень много денег. Он спасал жизни Криптонидов и изобретал зелья с помощью магии и (естественно) ума. Получил Криптонскую премию в свои 564 года. В 567 лет Урга завязал с наукой и стал артистом-сатириком. Он высмеивал неблагородных, нечестных и скупых Криптонидов (в том числе и мэра его родного города, Криптобурга). Из-за этого Ургу изгнал с Криптония тот самый мэр (сейчас этот тиран Криптобурга в тюрьме). Урга мигрировал в Империю свиней. Там его нашел Граф Боровинзе и пригласил в Орден. Естественно, Урга согласился. Сейчас является кандидатом на роль главы ордена.